Обязательно проверять получаемый товар в отделении Новой почты,на наличие дефектов вызванных не правильной (не качественной) транспортировкой.Притензии принимаются в отделении Новой почты.Если же клиент покинул отделение и спустя время обнаружил дефекты на товаре вызванные транспортировкой,то такие притензии будут отклонены.Обмен и возврат ошибочно заказанных товаров осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования,надлежащего качества,без следов установки.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Обращаем внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется быстрее почтового перевода и составляет до 3 рабочих дней​

Гарантия и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
 


То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Товары ненадлежащего качества из категорий:"Трубки,шланги,гайки" ,"Фильтра и ремкомплекты"  обмену и возврату не подлежат!

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине который находится по адресу г Харьков ул. Красные ряды, 14

Заполнить форму на сайте "Возврат/обмен товара"

Если вы находитесь в другом городе, то товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: +380958196674. Условия обмена или возврата товара указаны выше.Расходы за пересылку оплачивает отправитель.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. +380958196674 ( пн. - пт. с 9:00 до 18:00) 
 

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
 

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

 

Гарантийные обязательства не распространяются: